Resto решил рассмотреть ситуацию: гость не хочет оплачивать счет, поскольку блюда ему попросту не понравились. Как будет действовать персонал? Мы расспросили представителей известных заведений Екб.
Людмила Сонич (Funny Duck Pub):
Если подача блюда не соответствует его брокеражу, или что-то не так с качеством , то, конечно же, гостю приносят извинения и заказ не включают в счет. Но обычно такие блюда выявляются сразу же при первой пробе. Такого, чтобы гость все съел, а платить отказался, на моей памяти, к счастью, не было. (Улыбается)
Сергей Машков (Nota Bene):
Если действительно есть проблема в блюде (нет ингредиента или блюдо испорчено), то уберём из счёта эту позицию. И даже если такое поведение по причине простой прихоти, скорее всего также уберём, ведь гости для нас важнее всего.
Александр Сулаев (Ben Hall):
Такие ситуации очень субъективны, и сложно ответить однозначно. Если рассматривать ситуацию, что гостя не устроило блюдо, и он не хочет платить, то существует определенный порядок реагирования в таком случае. Если гость попробовал блюдо и сразу заявил о претензии к качеству (например, не устраивает прожарка стейка - не то, что он заказывал) - менеджер зала вместе с шеф-поваром обязательно выяснят, правильно ли блюдо было приготовлено, нет ли ошибки повара или официанта. В случае обнаруженной ошибки либо заменят блюдо, либо уберут позицию из счета. Я уж не говорю об извинениях и так далее. Однако, если гость вдруг заявляет, что не будет платить по счету, потому что не вкусно, и уже все съел, то, конечно, тут уже никаких возвратов, замен быть не может - придется платить. Это как в детском анекдоте: мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы! Поэтому будьте внимательны, если что-то не так, скажите официанту сразу - для любого ресторатора контроль качества блюд очень важен.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
... гость отказывается оплачивать счет?
Resto решил рассмотреть ситуацию: гость не хочет оплачивать счет, поскольку блюда ему попросту не понравились. Как будет действовать персонал? Мы расспросили представителей известных заведений Екб.
Людмила Сонич (Funny Duck Pub):
Если подача блюда не соответствует его брокеражу, или что-то не так с качеством , то, конечно же, гостю приносят извинения и заказ не включают в счет. Но обычно такие блюда выявляются сразу же при первой пробе. Такого, чтобы гость все съел, а платить отказался, на моей памяти, к счастью, не было. (Улыбается)
Сергей Машков (Nota Bene):
Если действительно есть проблема в блюде (нет ингредиента или блюдо испорчено), то уберём из счёта эту позицию. И даже если такое поведение по причине простой прихоти, скорее всего также уберём, ведь гости для нас важнее всего.
Александр Сулаев (Ben Hall):
Такие ситуации очень субъективны, и сложно ответить однозначно. Если рассматривать ситуацию, что гостя не устроило блюдо, и он не хочет платить, то существует определенный порядок реагирования в таком случае. Если гость попробовал блюдо и сразу заявил о претензии к качеству (например, не устраивает прожарка стейка - не то, что он заказывал) - менеджер зала вместе с шеф-поваром обязательно выяснят, правильно ли блюдо было приготовлено, нет ли ошибки повара или официанта. В случае обнаруженной ошибки либо заменят блюдо, либо уберут позицию из счета. Я уж не говорю об извинениях и так далее. Однако, если гость вдруг заявляет, что не будет платить по счету, потому что не вкусно, и уже все съел, то, конечно, тут уже никаких возвратов, замен быть не может - придется платить. Это как в детском анекдоте: мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы! Поэтому будьте внимательны, если что-то не так, скажите официанту сразу - для любого ресторатора контроль качества блюд очень важен.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Гастропаб Nota Bene
Ресторан Funny Duck Pub
Ресторан Ben Hall