Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed  dsc2413
Resto
Resto
24 апреля 2017

Вся Аляска в баре «Шишка»

Крафтовый «Шишка-бар» эксклюзивно представляет в Екатеринбурге практически весь ассортимент молодой, но уже довольно известной на рынке, подмосковной пивоварни Alaska. Кроме впечатляющего выбора, продукция «Аляски» известна еще и креативным подходом к названиям и выбором этикеток.

Не все из девяти образцов пива, представленных на дегустации в минувшее воскресенье, запомнились. Начали с парочки не слишком выразительных APA – «Форт Росс» и «Валентина». Довольно стандартные, с изрядно поднадоевшей ароматикой манго и фейхоа. Летом, наверное, будет казаться вкуснее. Можно и даже нужно разбавлять любимым лимонадом или осветленным соком, типа яблочного.

Девять образцов Alaska с креативными этикетками

Дальше поехали IPA – Ipatage с пятью видами хмеля, весьма приличный IPA в официально непризнанном «вермонтском» стиле под названием «Вермонтовы страсти» и двойной IPA «Ипатерапия» с «Купанием красного коня» Петрова-Водкина на этикетке.

Кстати, на вопрос про законность использования репродукций картин известных художников, владельцы пивоварни ответили, что можно спать спокойно. Если после смерти автора прошло 70 лет, его работы становятся общественным достоянием, то есть, принадлежат всем.

Продолжили янтарным элем «Красная жара» с изображением капитана Ивана Данко из одноименного боевика 90-х на этикетке. За ним последовал совершенно восхитительный Toppelt Pruun, дабл браун эль, сваренный совместно с эстонской пивоварней Ollenaut, довольно крепкий, с богатым вкусом с шоколадными нотками, немного напомнил бельгийские эли по общему впечатлению.

Под занавес выдали портер «Ром-Баба», выдержанный на вымоченной в роме дубовой щепе, с дамой, очень похожей на Сьюзан Сарандон на этикетке. И завершили дегустацию мощным и сокрушительным аккордом в виде русского имперского стаута «Гравитация», украшенного «Любовниками» Шагала. Брутальный жжено-кофейный стиль, сильная вещь. Да, в тех случаях, когда на этикетке представлено произведение искусства, на контрэтикетке непременно присутствует пояснение – что, зачем, когда, чего хотел сказать автор. Так что если вдруг пиво вам не слишком понравится, в любом случае, общение с ним не пройдет даром, к высокому приобщитесь, новых знаний получите.

Текст: Алексей Лущанов

Фото: автора