Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed rfsiihbjip8
Resto
Resto
26 июля 2016

... официант вынес не то блюдо?

Как и все люди, сотрудники общепита тоже имеют право на ошибку. Мы решили представить. Что, если официант случайно вынес гостю не то блюдо, которое было в заказе? Как выйдут из этой ситуации в заведениях Екб?

Людмила Сонич (Funny Duck Pub):

Конечно, блюдо заберут обратно. Вообще подобные случаи сейчас очень редки, т.к. все рестораны работают через системы R-keeper и iiko. То есть номер стола отмечается в сервисном чеке, что сводит к минимуму возможность путаницы даже при большом количестве гостей. Если такой инцидиент и случается ( на моей практике очень редко), то, как правило, у стажёров-официантов, которые еще плохо знакомы со схемой зала и просто от волнения могут что-нибудь напутать.

Катерина Данилова (Sorriso):

Честно сказать, у нас таких ситуаций еще не случалось за все полтора года работы (Тьфу-тьфу!). Но в любом случае заберем, извинимся, заменим. И предложим десерт сверху в качестве извинений. Даже если гостю просто не понравился вкус выбранного блюда - он всегда прав.

Александр Сулаев (Ben Hall):

Во-первых, я лично такого не припомню, хотя, говорят, бывали случаи за 8 лет. А по поводу действий все просто - гостю вынесут то блюдо, которое он заказывал, а первое оставят в качестве бонуса, если, конечно, он захочет.

Рестораны из этой новости

Ресторан Funny Duck Pub

Площадь 1905 года, Екатеринбург, Карла Либкнехта ул., д. 22

Ресторан Sorriso

Екатеринбург, Малышева ул., д. 71

Ресторан Ben Hall

Геологическая, Екатеринбург, Народной воли ул., д. 65