Как и все люди, сотрудники общепита тоже имеют право на ошибку. Мы решили представить. Что, если официант случайно вынес гостю не то блюдо, которое было в заказе? Как выйдут из этой ситуации в заведениях Екб?
Людмила Сонич (Funny Duck Pub):
Конечно, блюдо заберут обратно. Вообще подобные случаи сейчас очень редки, т.к. все рестораны работают через системы R-keeper и iiko. То есть номер стола отмечается в сервисном чеке, что сводит к минимуму возможность путаницы даже при большом количестве гостей. Если такой инцидиент и случается ( на моей практике очень редко), то, как правило, у стажёров-официантов, которые еще плохо знакомы со схемой зала и просто от волнения могут что-нибудь напутать.
Катерина Данилова (Sorriso):
Честно сказать, у нас таких ситуаций еще не случалось за все полтора года работы (Тьфу-тьфу!). Но в любом случае заберем, извинимся, заменим. И предложим десерт сверху в качестве извинений. Даже если гостю просто не понравился вкус выбранного блюда - он всегда прав.
Александр Сулаев (Ben Hall):
Во-первых, я лично такого не припомню, хотя, говорят, бывали случаи за 8 лет. А по поводу действий все просто - гостю вынесут то блюдо, которое он заказывал, а первое оставят в качестве бонуса, если, конечно, он захочет.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
... официант вынес не то блюдо?
Как и все люди, сотрудники общепита тоже имеют право на ошибку. Мы решили представить. Что, если официант случайно вынес гостю не то блюдо, которое было в заказе? Как выйдут из этой ситуации в заведениях Екб?
Людмила Сонич (Funny Duck Pub):
Конечно, блюдо заберут обратно. Вообще подобные случаи сейчас очень редки, т.к. все рестораны работают через системы R-keeper и iiko. То есть номер стола отмечается в сервисном чеке, что сводит к минимуму возможность путаницы даже при большом количестве гостей. Если такой инцидиент и случается ( на моей практике очень редко), то, как правило, у стажёров-официантов, которые еще плохо знакомы со схемой зала и просто от волнения могут что-нибудь напутать.
Катерина Данилова (Sorriso):
Честно сказать, у нас таких ситуаций еще не случалось за все полтора года работы (Тьфу-тьфу!). Но в любом случае заберем, извинимся, заменим. И предложим десерт сверху в качестве извинений. Даже если гостю просто не понравился вкус выбранного блюда - он всегда прав.
Александр Сулаев (Ben Hall):
Во-первых, я лично такого не припомню, хотя, говорят, бывали случаи за 8 лет. А по поводу действий все просто - гостю вынесут то блюдо, которое он заказывал, а первое оставят в качестве бонуса, если, конечно, он захочет.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Funny Duck Pub
Ресторан Sorriso
Ресторан Ben Hall