Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed 3249 17 07 29 13 56 03 khrulev
Resto
Resto
14 августа 2017

Фуд-трак USTA Group: салют, гастрономический стрит-фуд!

Впервые на фестивальных площадках Екатеринбурга начал работу новый яркий фуд-трак USTA Group. Меню в фургоне достаточно разнообразное, подойдёт и взрослым, и детям. Для последних - сборный USTA Kids Box с картофельными смайликами, куриными наггетсами, соком и забавной игрушкой или раскраской на выбор. Взрослых угощают салатами, бургерами, снеками и даже включили пару блюд из азиатской кухни.

Создатели уверены, что смогут привнести в город хороший качественный гастро - фуд, и их первый фуд-трак – это только начало.

Юлия Багмут, генеральный директор управляющей компании «Ресторация ЮСТА»

В марте мы побывали в Москве на конференции «Кейтеринг 2017», и увидели там грамотно оснащенный прицеп космической формы. Так у нас зародилась идея открыть новое направление. Вскоре нам предложили партнерство на мероприятиях городского формата, и было решено запустить свой фуд-трак. Процесс работы оказался нелегким, но увлекательным. Мы взяли в структуру руководителя, и вместе с нашей творческой командой  тщательно разработали концепцию нового направления USTA FOOD TRUCK. Большой плюс холдинга Ресторация USTA – у нас уже было производство, которое укомплектует фургон, и надежная команда, которая качественно отработает на любом фестивале города. Для нас это сопутствующий бизнес одного из ведущих направлений USTA Catering, и  ему ближе название не стрит-фуд, а гастро-фуд. Потому что мы предлагаем полезную и качественную еду, приготовленную поварами на профессиональном оборудовании. Пока погода благоволит, гостей с самого открытия хоть отбавляй. Мы очень успешно отработали на двух городских фестивалях, что не может не радовать. Планы грандиозные – продолжим работать в Радуга Парк, уже приняли участие в фестивале Гастроном,  будем на Дне строителя 12 августа в ЦПКиО, на Дне города 19 августа на фестивале « A La Carte», 9 сентября в Нижнем Тагиле и осенью еще планируем  стоять в павильонах в рамках выставок в ЭКСПО.

Black Burger с говядиной готовят в черных перчатках

Татьяна Давыденкова, коммерческий директор USTA Group

Для фургона мы выбрали красный цвет Феррари и забрендировали под названием USTA FOOD TRUCK . Пока мы готовились к открытию, тема уличной еды этим летом захватила город. На опыте поездок и тенденций мы создали полноценное меню, бренд, эргономику зоны отдыха, подачу, состав сотрудников, работающих на этом направлении. При моде на ЗОЖ гости не стали меньше есть стрит-фуд. И мы знаем - нам есть куда стремиться. У фургона большие перспективы. Он подразумевает полноценный цикл горячего цеха, оставаясь при этом на ходу. Водитель может перевести его в любое место, поэтому принимаются и индивидуальные заказы. В следующем годы мы рассчитываем также принимать участие в стрит-фуд-фестивалях и частных мероприятиях. И развивать это направление творчески и экономически.

Светлана Радченко, руководитель  USTA FOOD TRUCK - направления

Сегодня гастро-фуд на колесах - тренд. Это пока еще необычно, модно и всегда вкусно и весело. Мы стараемся идти в ногу со временем, и когда разрабатывали проект Usta Food Truck, преследовали цели привить жителям Екатеринбурга культуру уличной еды, изменить стереотипы о том, что уличная еда это не вкусно и не полезно. Сегодня в нашем меню представлены концептуальные черные бургеры и красные ход-доги, паназиатские блюда и эксклюзивные красные эклеры. Наша задача - присутствие фуд-трака на всех крупных и значимых событиях, праздниках и фестивалях города и области, проходящих на открытом воздухе. К каждому новому проекту мы разрабатываем меню исходя из формата мероприятия и ожидаемых гостей. Кроме того, мы работаем "под ключ" и на заказных мероприятиях. Если у вас событие или праздник на свежем воздухе, вы можете удивить своих гостей необычной кухней на колесах.

Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.