26 июля в "Доме Печати" состоялся бизнес-практикум «Гастроном Pro», организованный устроителями феста «Гастроном» в его предверии. Обозначенный, как мастер-класс амбассадоров всего самого модного в гастрономии, в частности, в стрит-фуд формате, представлял собой рассказ приглашенных гостей Алёны Ермаковой и Анны Бичевской о своем тайном клубе «Званый ужин», хипстеровском фестивале «Stay Hungry», фудкорте на Даниловском рынке, кафе-баре «ИСКРА»
Поочередное повествование девушек о том, что они делали, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, и как эти идеи становились успешными, кратко можно выразить в следующем: еда - это социальный клей, и люди на разных активностях хотят общаться. Зная чаяния современного гостя, мы предлагаем ему новую форму общения и делаем проект, пусть часто на рентабельности в 0%, но все нам доверяют и идут за нами. Это помогает развиваться, находить инвесторов и создавать уже прибыльные проекты.
Алёна Ермакова и Анна Бичевская рассказывают о своих проектах в "Доме Печати"
Анастасия Колесникова, за плечами которой 26 маркетов "Местная еда" и фестиваль фудтраков в г. Москве в своем повествовании была более близка к заявленной форме проведения встречи – бизнес-практикум, так как поведала аудитории, большинство из которой были рестораторами или стартаперами уличной еды - нынешними или будущими - о своем опыте. Как начать, не испугаться и "выстрелить", осуществив мечту многих гастро-энтузиастов о собственном бизнесе и, при этом, как строить расчеты, планировать и претворять в жизнь бизнес-процессы и чего ожидать от инвесторов. Её наработки о формировании рабочей среды так заинтересовали аудиторию, что организаторам встречи пришлось пообещать собравшимся выслать шаблоны бизнес-модели, используемые Анастасией в работе.
Публику составили не только журналисты, но и рестораторы и стартаперы
В целом «Гастроном «PRO» прошел на одном дыхании и был достаточно интересен собравшимся, так как одним позволил узнать о новых форматах и гастрономических бизнес-идеях для создания стартапа, а другим – куда двигаться дальше на начатом уже пути.
Текст: Елена Овчинникова
Фото: Алексей Колчин
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Гастроном PRO: еда в новых форматах от московских амбассадоров
26 июля в "Доме Печати" состоялся бизнес-практикум «Гастроном Pro», организованный устроителями феста «Гастроном» в его предверии. Обозначенный, как мастер-класс амбассадоров всего самого модного в гастрономии, в частности, в стрит-фуд формате, представлял собой рассказ приглашенных гостей Алёны Ермаковой и Анны Бичевской о своем тайном клубе «Званый ужин», хипстеровском фестивале «Stay Hungry», фудкорте на Даниловском рынке, кафе-баре «ИСКРА»
Поочередное повествование девушек о том, что они делали, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, и как эти идеи становились успешными, кратко можно выразить в следующем: еда - это социальный клей, и люди на разных активностях хотят общаться. Зная чаяния современного гостя, мы предлагаем ему новую форму общения и делаем проект, пусть часто на рентабельности в 0%, но все нам доверяют и идут за нами. Это помогает развиваться, находить инвесторов и создавать уже прибыльные проекты.
Анастасия Колесникова, за плечами которой 26 маркетов "Местная еда" и фестиваль фудтраков в г. Москве в своем повествовании была более близка к заявленной форме проведения встречи – бизнес-практикум, так как поведала аудитории, большинство из которой были рестораторами или стартаперами уличной еды - нынешними или будущими - о своем опыте. Как начать, не испугаться и "выстрелить", осуществив мечту многих гастро-энтузиастов о собственном бизнесе и, при этом, как строить расчеты, планировать и претворять в жизнь бизнес-процессы и чего ожидать от инвесторов. Её наработки о формировании рабочей среды так заинтересовали аудиторию, что организаторам встречи пришлось пообещать собравшимся выслать шаблоны бизнес-модели, используемые Анастасией в работе.
В целом «Гастроном «PRO» прошел на одном дыхании и был достаточно интересен собравшимся, так как одним позволил узнать о новых форматах и гастрономических бизнес-идеях для создания стартапа, а другим – куда двигаться дальше на начатом уже пути.
Текст: Елена Овчинникова
Фото: Алексей Колчин
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.