Нью-Йоркская консалтинговая компания в сфере питания и ресторанного бизнеса «Baum + Whiteman» огласила «набирающие сок» фуд-тренды 2016 года. Разумеется, большинство из них более актуальны для американских реалий, но кое-какие могут быть интересны и российским старт-аперам.
Виртуальное авто-кафе
В чем главный плюс авто-кафе? Скорость и возможность получить заказ, не выходя из авто. Чем было бы хорошо виртуальное авто-кафе? Возможностью даже не выходить из дома, не подтверждать заказ онлайн или по телефону и не ждать его, минимум, 2 часа. Оперативный сервис в один клик с отображением на дисплее передвижения курьера вскоре станет доступен ресторанам, кафе, супермаркетам и даже автозаправкам. Известно, что крупные сети "Старбакс" и "МакДоналдс" уже обсуждают условия внедрения.
Эко-продукты против ГМО
По словам специалистов «Baum + Whiteman», потребители больше не верят эко-символам (картинкам с ухоженными буренками на зеленой траве, свежим овощам с застывшими каплями воды…). Покупателям нужно нечто более убедительное. Некоторые рестораны, в частности фаст-фудники, следуя тенденции, стали честно писать о содержании сахара и консервантов в своей продукции, неустанно повторяя, что вскоре они полностью перейдут на «эко-топливо».
Паста теряет позиции
По подсчетам фуд-экспертов, за последние 5 лет потребление пасты в США снизилось на 6%, в Австралии – на 8%, Европе – на 13% и (сенсация!) вИталии – на 25%. Авторы исследования связывают тенденцию с растущей популярностью ЗОЖ во всем мире, одержимостью фитнесом и подсчетом калорий. Нет, подчеркивают эксперты, паста не исчезнет из рациона, но подгасший к ней интерес можно использовать как тренд. Например, добавив в макароны побольше овощей и модных питательных круп (киноа, нут и так далее).
Выбор в пользу сырого
Севиче, крудо, сашими – блюда с минимальной термо-обработкой ингредиентов стремительно набирают популярность далеко за пределами своей гастро-родины. Натуральный вкус продуктов со скромными некрасноречивыми соусами – вот тренд, который ресторанам, в первую очередь, премиум-сегмента стоит подхватить.
Возвращение Бейгла
По наблюдениям фуд-экспертов, в последний год стала особенно популярна во Флориде и Калифорнии. Местные вновь воспылали любовью к бейглам (круглому хлебу с различным начинками), которые казалось бы напрочь слились с сотнями других производных фаст-фуда. Кроме того, отмечают рост интереса к еврейской кухне на высоком, не только уличном, уровне.
Акаи против смузи
И первый «задушит» второго, не сомневайтесь! А скорее похоронит в куче льда, орехов, ягод, фруктов и молока - именно так выглядит гавайский десерт, уверенно завоевывающий позиции легкой еды, популярной среди хипстеров – провидцев популярных снеков.
Очень зеленый Матча
Японский зеленый чай-пудру уже оценили звёзды-фуд-гики Гвинет Пэлтроу и Кайли Дженер. Чем напиток заслужил их внимание? Свойством ускорять метаболизм, богатством питательных веществ и приятным вкусом. Скоро во всех кофейнях и чайных мира.
Не только собаки
Существует мнение, что из всех азиатских направлений, корейская кухня – наиболее интересна для среднего европейца. Потому что она менее жирная, чем китайская, менее острая, чем тайская, и менее калорийная, чем индийская. Как сообщили опрошенные шеф-повара Лондона Daily Mail, вскоре бренд корейской кухни заполнит сначала мегаполисы, а затем доберется и до регионов.
Фуд-тренды 2016: блиц-доставка, акаи, матча и еще 5 тенденций
Нью-Йоркская консалтинговая компания в сфере питания и ресторанного бизнеса «Baum + Whiteman» огласила «набирающие сок» фуд-тренды 2016 года. Разумеется, большинство из них более актуальны для американских реалий, но кое-какие могут быть интересны и российским старт-аперам.
Виртуальное авто-кафе
В чем главный плюс авто-кафе? Скорость и возможность получить заказ, не выходя из авто. Чем было бы хорошо виртуальное авто-кафе? Возможностью даже не выходить из дома, не подтверждать заказ онлайн или по телефону и не ждать его, минимум, 2 часа. Оперативный сервис в один клик с отображением на дисплее передвижения курьера вскоре станет доступен ресторанам, кафе, супермаркетам и даже автозаправкам. Известно, что крупные сети "Старбакс" и "МакДоналдс" уже обсуждают условия внедрения.
Эко-продукты против ГМО
По словам специалистов «Baum + Whiteman», потребители больше не верят эко-символам (картинкам с ухоженными буренками на зеленой траве, свежим овощам с застывшими каплями воды…). Покупателям нужно нечто более убедительное. Некоторые рестораны, в частности фаст-фудники, следуя тенденции, стали честно писать о содержании сахара и консервантов в своей продукции, неустанно повторяя, что вскоре они полностью перейдут на «эко-топливо».
Паста теряет позиции
По подсчетам фуд-экспертов, за последние 5 лет потребление пасты в США снизилось на 6%, в Австралии – на 8%, Европе – на 13% и (сенсация!) вИталии – на 25%. Авторы исследования связывают тенденцию с растущей популярностью ЗОЖ во всем мире, одержимостью фитнесом и подсчетом калорий. Нет, подчеркивают эксперты, паста не исчезнет из рациона, но подгасший к ней интерес можно использовать как тренд. Например, добавив в макароны побольше овощей и модных питательных круп (киноа, нут и так далее).
Выбор в пользу сырого
Севиче, крудо, сашими – блюда с минимальной термо-обработкой ингредиентов стремительно набирают популярность далеко за пределами своей гастро-родины. Натуральный вкус продуктов со скромными некрасноречивыми соусами – вот тренд, который ресторанам, в первую очередь, премиум-сегмента стоит подхватить.
Возвращение Бейгла
По наблюдениям фуд-экспертов, в последний год стала особенно популярна во Флориде и Калифорнии. Местные вновь воспылали любовью к бейглам (круглому хлебу с различным начинками), которые казалось бы напрочь слились с сотнями других производных фаст-фуда. Кроме того, отмечают рост интереса к еврейской кухне на высоком, не только уличном, уровне.
Акаи против смузи
И первый «задушит» второго, не сомневайтесь! А скорее похоронит в куче льда, орехов, ягод, фруктов и молока - именно так выглядит гавайский десерт, уверенно завоевывающий позиции легкой еды, популярной среди хипстеров – провидцев популярных снеков.
Очень зеленый Матча
Японский зеленый чай-пудру уже оценили звёзды-фуд-гики Гвинет Пэлтроу и Кайли Дженер. Чем напиток заслужил их внимание? Свойством ускорять метаболизм, богатством питательных веществ и приятным вкусом. Скоро во всех кофейнях и чайных мира.
Не только собаки
Существует мнение, что из всех азиатских направлений, корейская кухня – наиболее интересна для среднего европейца. Потому что она менее жирная, чем китайская, менее острая, чем тайская, и менее калорийная, чем индийская. Как сообщили опрошенные шеф-повара Лондона Daily Mail, вскоре бренд корейской кухни заполнит сначала мегаполисы, а затем доберется и до регионов.
Фото: rewardsnetwork.com, thelibertybeacon.com, finecooking.com, lifesambrosia.com, amazonaws.com, wordpress.com, thehautemess.com, rwsentosa.com
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.