Интересные интервью, истории из жизни сотрудников, эксклюзивные видео и фотографии играют немаловажную роль в привлечении внимания к ресторану и создании успешного имиджа. Бренд-журналистика помогает сделать группы эффективными и посещаемыми при минимуме затрат.
2 марта на «HoReCa Expo Ural» выступит эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма Наталья Прачук. Она объяснит, в какой тональности стоит общаться с гостями, какой контент публиковать и для кого размещать таргетированную рекламу.
Наталья Прачук о SMM для ресторана
Интересные интервью, истории из жизни сотрудников, эксклюзивные видео и фотографии играют немаловажную роль в привлечении внимания к ресторану и создании успешного имиджа. Бренд-журналистика помогает сделать группы эффективными и посещаемыми при минимуме затрат.
2 марта на «HoReCa Expo Ural» выступит эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма Наталья Прачук. Она объяснит, в какой тональности стоит общаться с гостями, какой контент публиковать и для кого размещать таргетированную рекламу.
Стоимость участия в мероприятии: 1500 руб.
Фото: www.samaahotels.ro
http://ekb.resto.ru/news/2005000
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.