Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
Restaurant

Интересные интервью, истории из жизни сотрудников, эксклюзивные видео и фотографии играют немаловажную роль в привлечении внимания к ресторану и создании успешного имиджа. Бренд-журналистика помогает сделать группы эффективными и посещаемыми при минимуме затрат.

2 марта на «HoReCa Expo Ural» выступит эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма Наталья Прачук. Она объяснит, в какой тональности стоит общаться с гостями, какой контент публиковать и для кого размещать таргетированную рекламу.

Стоимость участия в мероприятии: 1500 руб.

Фото: www.samaahotels.ro

http://ekb.resto.ru/news/2005000