В ресторане уральского гольф-курорта Pine Creek Golf Resort начали применять современные технологии для повышения качества обслуживания гостей. Теперь заказ передается от официанта до повара практически мгновенно, в режиме онлайн.
«Наша основная аудитория – это игроки в гольф. Иногда во время турниров или других крупных мероприятий персоналу необходимо одновременно обслужить пятьдесят, сто, а то и двести гостей, - рассказывает Татьяна Майстер, руководитель гольф-курорта и ресторана Pine Creek Golf Resort. - Мы поняли, что необходимо внедрить какое-то технологическое решение, которое позволит ускорить этот процесс и упростить взаимодействие между сотрудниками. Изучив вопрос, мы заменили блокноты в руках официантов на ipod. Теперь заказ от посетителя вносится в гаджет, после чего одновременно попадает в бар и на кухню в виде сервисных чеков, которые успевают распечататься на специальном принтере. В таком чеке прописано название блюд, их стоимость, количество и выход в граммах – памятка для поваров. Благодаря нововведению, официанты могут зайти на кухню уже за готовым блюдом, сэкономив таким образом время и, что немаловажно для горячего сезона, - собственные силы».
Фото: предоставлено Pine Creek Golf Resort
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
От официанта до повара - один клик
В ресторане уральского гольф-курорта Pine Creek Golf Resort начали применять современные технологии для повышения качества обслуживания гостей. Теперь заказ передается от официанта до повара практически мгновенно, в режиме онлайн.
«Наша основная аудитория – это игроки в гольф. Иногда во время турниров или других крупных мероприятий персоналу необходимо одновременно обслужить пятьдесят, сто, а то и двести гостей, - рассказывает Татьяна Майстер, руководитель гольф-курорта и ресторана Pine Creek Golf Resort. - Мы поняли, что необходимо внедрить какое-то технологическое решение, которое позволит ускорить этот процесс и упростить взаимодействие между сотрудниками. Изучив вопрос, мы заменили блокноты в руках официантов на ipod. Теперь заказ от посетителя вносится в гаджет, после чего одновременно попадает в бар и на кухню в виде сервисных чеков, которые успевают распечататься на специальном принтере. В таком чеке прописано название блюд, их стоимость, количество и выход в граммах – памятка для поваров. Благодаря нововведению, официанты могут зайти на кухню уже за готовым блюдом, сэкономив таким образом время и, что немаловажно для горячего сезона, - собственные силы».
Фото: предоставлено Pine Creek Golf Resort
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Pine Creek Golf Resort