Главная задача, которую ежедневно необходимо решать digital – маркетологу – достижение максимальной вовлеченности и лояльности с минимальными затратами. В настоящее время наибольшую роль в продвижении бренда играет интернет после телевидения, радио и мобильного маркетинга.
В рамках выставки «HoReCa Expo Ural» 1-3 марта 2016г выступит эксперт от компании «DigitalWill» Сергей Скорбенко. Он расскажет о том, как удачно сочетать онлайн - и оффлайн – маркетинг, и как увеличить продажи засчет позиционирования в интернете. Лекция будет полезна маркетологам, руководителям отдела продвижения и владельцам бизнеса.
О секретах успеха в digital - маркетинге
Главная задача, которую ежедневно необходимо решать digital – маркетологу – достижение максимальной вовлеченности и лояльности с минимальными затратами. В настоящее время наибольшую роль в продвижении бренда играет интернет после телевидения, радио и мобильного маркетинга.
В рамках выставки «HoReCa Expo Ural» 1-3 марта 2016г выступит эксперт от компании «DigitalWill» Сергей Скорбенко. Он расскажет о том, как удачно сочетать онлайн - и оффлайн – маркетинг, и как увеличить продажи засчет позиционирования в интернете. Лекция будет полезна маркетологам, руководителям отдела продвижения и владельцам бизнеса.
Фото: e-art.com.ru
http://ekb.resto.ru/news/2004850
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.