Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Feed 002 2018 02 01 14 00 51 rashkovskaia
Mojo Japan 22 февраля 2018

"Пряник - мотивация, а кнут - это стимул": в Екб прошел семинар Михаила Бритикова о работе с персоналом

21 февраля в гостинице "Октябрьская" прошел семинар психолога и ресторанного коуча Михаила Бритикова о принципах работы с персоналом в сфере общепита. Организатором выступил Кулинарный Центр "Маэстро". Михаил сопроводил семинар нетривиальными примерами из профессиональной жизни, психологическими тестами и заставил участников заглянуть в свою субличность

Первую часть семинара Михаил посвятил понятию психологии и отношениям человека самим с собой. Проведя пару увлекательных тестов, Михаил буквально в двух словах объяснил, на что следует обращать внимание в первую очередь - на контроль собственных эмоций, мощнейшую силу, порождающую идеи и, при остутсвии контроля, разрушающую хорошие начинания.

Психология учит нас эффективной коммуникации, другими словами - договариваться, подчеркивает Михаил, иначе какой смысл налаживать новые контакты.

Во  второй части семинара много говорили о подспорной документации в ресторане. Как, например, сделать так, чтобы к вам в заведение никогда не заглянул бомж или, скажем, нежданная инспекция. Чем мотивировать сотрудников, кроме рубля. Как научиться "читать" кандидатов на уровне собеседования и как организовать свое эффектиивное взаимодействие с ними, чтобы, даже уволившись, они возвращались с просьбой восстановиться в должности.

А всё просто. Для начала нужно собрать информацию о сотруднике и предположить, что может его замотивировать. Повышение зарплаты, премирование и так далее - это, конечно, хорошо, но не всегда действенно. Порой грамотное наказание не менее эффективно. Пряник может быть мотивацией, а вот кнут - еще и стимулом.

Организатором семинара выступил Кулинарный Центр "Маэстро"

Рестораны из этой новости

Ресторан Mojo Japan

Площадь 1905 года, Екатеринбург, Малышева ул., д. 5
Интересы: