Все работники общепита хотя бы раз сталкивались с неоднозначными ситуациями в работе с гостями. Мы представили случай - крепко пообедав/поужинав, гость засыпает прямо за столом. Сотрудники известных заведений города рассказали, какие бы меры они предприняли в данной ситуации.
Сергей Машков (Nota Bene):
В таком случае мы обязательно разбудим гостя. Уточним о его состоянии, вдруг ему стало плохо. Затем предложим вызвать такси и проводим до автомобиля.
Елена Летняя (Облака):
Вы знаете, и такое бывает. Но мы перекладываем в укромное местечко и даём выспаться. (Улыбается)
Владислав Клещёв (Крафт бар Борода):
У нас был такой случай. Компания у нас в баре отмечала День Рождения. Периодически кто-то из праздновавших засыпал прямо на диванчиках, затем просыпался и продолжал отмечать. В итоге веселились до 7 часов, хотя мы работаем до 2. Вывод делайте сами. (Улыбается)
Людмила Сонич (Funny Duck Pub):
Если гость уснет, то выспаться ему, к сожалению, не удастся. (Улыбается) Разбудим, спросим адрес, вызовем такси и проводим до машины.
Екатерина Шохрина (Pashkin Bar):
Наверно, вы уже в курсе ,что к нам почти всегда ходят одни и те же гости, которых мы называем "свои". Были такие случаи ,что после бизнес-ланча кто-то из них засыпал, мы накрывали пледом и выключали индивидуальное освещение.
Сергей Черепанов (Dolce Vita):
Чаще всего такое происходит после чрезмерно выпитого алкоголя и, как правило, уснувший находится в компании одного или нескольких друзей/коллег/спутников. В этом случае они сами чаще всего пытаются его разбудить, либо помогают выйти из заведения. Но добраться до такси и мы можем при необходимости. Если же гость вдруг уснул, и он один, то т.к. он спит, то никому не мешает, и если мы не можем его разбудить, то просто подождем, пока он сам придет в себя. Такое случалось не раз.