Давайте ненадолго задумаемся. Мы привыкли видеть сотрудников ресторанов в большинстве своем дружелюбными и неконфликтными. А что, если официант решит ответить на грубость нежеланному гостю? Как развернется ситуация, если произойдет драка? Представители известных заведений города поделились с нами своими ответами.
Людмила Сонич (Funny Duck Pub):
В нашем пабе такая ситуация исключена. Наши официанты строго соблюдают стандарты и культуру сервисного общения с гостем. Мы проводим обучение и тренинги по темам психологии делового и антиконфликтного общения, в которых участвует весь персонал заведения. К счастью, на моем опыте ни разу не было подобной ситуации.
Александр Сулаев (Ben Hall):
Естественно, у нас в зале работают сотрудники ЧОП, которые предпримут все необходимые меры в соответствии с должностной инструкцией согласно законам РФ. Хотя, за 8 лет работы подобных случаев не было.
У нас дружеская атмосфера в баре. Постоянные гости знакомы и с барменами и с официантами, поэтому вероятность возникновения таких ситуаций крайне мала.
Анастасия Курмаева (Plov Project, Счастье в Гринвиче):
Конечно, мы постараемся сгладить конфликт. Но, если всё зайдёт слишком далеко, то будем вынуждены вызвать охрану и вывести ребят из зала.
Фото: www.thenavidaters.com