Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
004 2018 02 01 14 01 46 rashkovskaia

21 февраля 2018 года успешный практикующий коуч индустрии гостеприимства Михаил Бритиков при поддержке Кулинарного центра «Маэстро» проведет уникальный интерактивный семинар с многообещающим названием «Системный подход к управлению бизнес-процессами и персоналом индустрии гостеприимства». Накануне семинара Михаил Бритиков ответил на несколько вопросов корреспондента Resto

Михаил, добрый день. Расскажите немного о себе, с чего начинали, где работали и как пришли к тому, что стали за деньги консультировать всех желающих?

Давайте начнем с того, что я из Екатеринбурга, хотя сейчас география моих клиентов гораздо шире и не ограничивается Россией и определьными государствами. Первое высшее образование я получил на факультете психологии УрГПУ. Потом было еще много чего, вплоть до стажировки на кафедре психологии Бостонского университета. Если же говорить об опыте работы конкретно в сфере гостеприимства, то началось все в ресторане «Баркас», куда я пришел еще студентом на должность официанта и за три года вырос до метрдотеля и менеджера по персоналу. Потом был «Малахит», сеть «Кофейня № 7», работа с USTA group, «УралАвстроИнвест» и другие проекты в городе и области, по большей части связанные с обучением персонала, техниками продаж, командообразованием, управлением человеческими ресурсами.

А что сегодня?

Сегодня я работаю с профессиональной командой из разных городов России. Мы занимаемся стартапами и реанимацией действующих объектов ресторанного и гостиничного бизнеса. В случае с последними устраиваем либо дефибрилляцию, либо полный ребрендинг. Все начинается, естественно, с запроса, потом знакомство и несколько простых вопросов, которые я, кстати, буду задавать и на семинаре. Вопросы такие: кто вы, что вы делаете, как вы это делаете, что получаете в результате своих действий и, наконец, что дальше. На самом деле мало кто способен дать четкие ответы. С этим мы и работаем. Если точнее, работаем с тем, что есть. Вот буквально один из последних проектов, отель в Оренбурге, который назывался «Тарик», из которого мы сделали отель Tweed как раз на том материале, который нам предоставили.

С какой самой сложной проблемой вам приходилось сталкиваться как тренеру и бизнес-консультанту?

Если говорить обо мне, то моя единственная и главная проблема – это нехватка времени. А в остальном в этом мире всё просто. А если сложно, то с ложью. У любой проблемы, какой бы запутанной она не казалась, есть решение, нужно просто разговаривать и находить, где ошибка. В том что касается сферы гостеприимства в целом, главная проблема – это, конечно, работа с персоналом. Что нередко происходит? Мы приходим, настраиваем работу, всё идеально, предприятие работает как часы, каждый на своем месте. Пока мы курируем объект, все прекрасно. Через три-четыре месяца начинаются сбои. И выясняется, что по тем или иным причинам – лень, нехватка времени или еще что – собственник бизнеса или директор пустил всё на самотек, перестал участвовать в ежедневной настройке процесса, либо с самого начала недостаточно полно в него погрузился. И нас зовут снова или вообще предлагают взять предприятие в управление.

Михаил, скажите, откуда взялся миф о том, что открыть ресторан означает вложить в него достаточную сумму денег, а потом спокойно ждать огромной прибыли?

Тут причина в том, что в последнее время в индустрию гостеприимства достаточно часто заходят собственники совершенно других категорий бизнеса. Они видят только внешнюю сторону процесса, не представляя всей его глубины. Это чистой воды некомпетентность. Тут опять же всё просто. Знаем – управляем, не знаем – управляют нами.

Михаил, назовите, пожалуйста, три причины, по которым люди обязательно должны посетить ваш семинар

Во-первых, люди получат продукт осознания двадцати лет практической работы в ресторанном и гостиничном бизнесе. Во-вторых, я дам практические инструменты, которые помогут выстроить систему управления персоналом на предприятии, наладить документооборот, внедрить внутренние стандарты и политику продаж.

Далее, собственники и управленцы увидят модель компетенций, профессиональную и личностную, каждого сотрудника. Я покажу, что такое клиенториентированность, дам кейс вопросов, которые необходимо задавать каждому кандидату на собеседовании при приеме на работу. Это будет настоящий скачок из прошлого в новую жизнь с гарантией в 150%. Как сказал мне один благодарный заказчик, которому я за эти слова благодарен не меньше: «Твои семинары меняют состав крови навсегда»

Семинар Михаила Бритикова «Системный подход к управлению бизнес-процессами и персоналом индустрии гостеприимства» состоится 21 февраля

Начало: 09:00

Место проведения уточняется

Записаться на семинар и ознакомиться с программой на сайте Кулинарного Центра МАЭСТРО можно здесь

Беседовал Алексей Лущанов

Фото: Полина Рашковская

-