На этот раз мы задали вопрос случаным гостям заведений Екб. Им предложили на секунду представить знакомую многим ситуацию: гость торопится, а официант долго не выносит счет, да и вовсе пропал из виду. Кто и как будет себя вести? Ответы получились самые разные.
Олеся (Руководитель отдела копирайтинга):
В таком случае я быстренько пойду на кассу. Каждая минута у меня на вес золота, поэтому буду ругаться и возмущаться. И не оставлю чаевых. Итак ежедневно ссорюсь с официантом в обед, посольку он приносит неполный стакан сока.
Евгения (Архитектор):
Уйду. Возможно, примерную стоимость оставлю наличными, но без учета чаевых за обслуживание.
Николай (Журналист):
Если официант задерживается, то наверняка у него "запара". Я всегда знаю, на какую сумму ем, поэтому оставлю деньги на столе и покину помещение.
Кирилл (Программист):
10 минут подожду. Потом молча встану и уйду. Нет счета - нет денег.
Ксения (Инженер):
Буду нервничать, но обязательно дождусь официанта. Я лично должна убедиться, что мне всё верно посчитали. Только после этого оплачу обед и выйду из-за стола.