Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
Ydoaik0b3y8

Ни для кого не секрет, что в ресторанах возможны самые разные и даже нелепые ситуации. Например, если официант случайно разлил кофе на белые брюки гостя и ущерб должен быть компенсирован. Но причиной некоторых казусов могут быть не только сотрудники заведений, но и сами посетители.

Resto решил узнать в заведениях Екб, включат ли в чек блюдо, если гость непреднамеренно его уронил, даже не попробовав.

Александр Сулаев (Ben Hall):

Мы понимаем, что это случайность. Тем не менее, блюдо будет включено в счет гостю, если это действительно произошло по его вине.

Людмила Сонич (Funny Duck Pub):

Вопрос конечно интересный. (Улыбается) Все зависит от причины "падения". Если блюдо было поставлено на край стола или подано неосторожно самим официантом, вследствие чего гость просто не смог его удержать, конечно, мы заменим заказ и принесем свои извинения. В случае, когда обслуживающий персонал все сделал правильно, а блюдо упало по причине невнимательности самого гостя, мы, к сожалению, такую замену произвести не сможем, т.к. в этом не будет нашей вины или вины наших сотрудников. Если заказ был дорогой и гость очень расстроился, то мы можем предложить скидку на последующий и постараться поднять настроение каким-нибудь комплиментом.

Мария (Plov Project в Пассаже):

Заменим. Здесь без сомнений.