Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
Hotel reception bell

Маркетинговая деятельность в гостиницах в настоящее время играет большую роль. Каждый отель организовывает продажи разными способами. Отдельной популярностью сейчас пользуется бальная система. В ней гость получает очки за потраченную сумму, которыми впоследствии может расплатиться за какую-либо услугу.

На специализированной выставке «HoReCa Expo Ural» выступит консультант-эксперт в области управления, продаж и сервиса Марина Пичугина. Спикер имеет опыт продаж с 1995 года, управления — с 2001, в том числе в качестве директора «Управляющей компании Юста» (2012-2014), а с 2015 года— в качестве генерального директора World Trade Centre (PANORAMA  APART & BUSINESS HOTEL). На семинаре эксперт расскажет, как составлять документ «Политики продаж» и поделится практическим опытом в управлении.

Также первостепенное значение в успешной работе отеля играют ценные сотрудники. От правильных действий персонала зависит положительная оценка гостя. То, как выбрать подходящего кандидата на вакансию, объяснит Екатерина Стародубцева, совладелица агентства  HURMA Recruitment, занимающегося отбором кадров в сфере HoReCa.

Семинары будут полезны для  менеджеров по подбору персонала, управляющих, собственников предприятий общественного питания, гостиниц и отелей. Мероприятия пройдут в течение дня 1 марта в рамках выставки «HoReCa Expo Ural».

Место проведения— МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», Павильон 1. Участие платное.

Желательна предварительная запись: congress@expo96.com

Фото: www.cabeau.com

http://ekb.resto.ru/news/2005095