Доброго времени суток! Где няня Анна ? Ждём её. Моей супруге она очень понравилась водилась с нашими девочками очень хорошо! Ждём няню Анну, мы постоянные клиенты и надеемся она вернётся
Добрый день! Пришли с женой и детьми отдохнуть! Очень часто посещаем ресторан очень нравится пришли сели дети заняты с ними водилась молодая приятная девушка!!! Но тут пришли в субботу хотели посидеть отдохнуть, но к сожалению не удалось !!!! Очень жаль не
…
Читать дальше
было няни!!!!!
Хочется поделится и своими впечатлениями о посещении этого заведения. Очень часто проезжая мимо пролетала мысль посетить этот ресторан и отведать вкусностей, окунуться в атмосферу этого, как нам казалось, замечательного места.
И вот видимо пришло время нам
…
Читать дальше
заглянуть к вам в гости - это был вечер.
Встреча гостей: как только мы зашли в ресторан девушки приветливо приветствовали нас и одна из них проводила нас для выбора места за столиком. Не совсем конечно было понятно зачем девушка демонтративно оголила плечо, спустив рукав платья - выглядело это очень нелепо и не красиво. Мы с мужем переглянулись после этого жеста, в недоумении. К слову, с нами был ребенок 7 лет.
Интерьер конечно впечатляет - красиво, уютно, празднично!
Меню: оно конечно поражает разнообразием и уверенна, что многие блюда очень вкусны.
Но видимо этот вечер был не в нашу пользу. Муж заказал плов, а ребенок, банально, макароны с сыром. Наш заказ мы ждали 30 минут (не кажется, что это долго?). Вынесли нам его уже после того, как мы обратили на себя внимание нашего официанта (девушка все это время обслуживала соседний стол - там была компания, во главе с иностранцем, которые видимо были для нее в бОльшем приоритете). Ну да бог с ним, со временем. НО, макароны вынесли холодные - и даже сыр, который, вроде как, должен расплавится на дымящихся макарончиках - просто одиноко замерзал. Естественно, ребенок блюдом лакомится не стал. Удивительно, что такое простое блюдо можно испортить.... Обратив на это внимание официанта мы получили предложение переделать блюдо, но будучи ограничены во времени это предложение мы не рассмотрели. Кстати, девушка-официант, и не особо пыталась принести извинения за такой поворот событий. Хотя, если вы стремитесь к клиентоориентированному сервису, а вы скорее всего к нему и стремитесь - стоит обратить внимание на приветливость персонала, чаще улыбаться и работать для людей - это их работа.
Менеджер зала, не буду скрывать, пытался уладить ситуацию, даже предложив бесплатный ужин за счет заведения, но первое впечатление о заведении было испорчено.
Да, и к слову, мясо в плове было суховато....
В общем, сказать, что мы еще посетим ваш ресторан.... скорее всего нет.
Но, думаю, у вас есть свой клиент, который будет с вами.
И пожелание вам - работайте с персоналом, учите работать с клиентами - это не легкий труд. И если персонал не готов работать для клиента - ищите других.
Поужинать не удалось, прождали с супругом 40 минут, хотя приветливые девушки на входе пообещали усадить через 10-15 минут, напоили теплым зеленым чаем и предложили сладости. Очень громкая музыка даже внизу, крутая лестница, чистый туалет, кухню оценить не
…
Читать дальше
получилось...
Отзывы о ресторане «Eshak» (5)