Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
20160804 16 09 39 007   laptev

В середине сентября Grand Cafe Piaf официально распахнуло свои двери Клубном Доме "Тихвин". Создатели намеренно остановились на статусе кафе с целью привлечь максимально разнообразную аудиторию. Здесь можно встретить и мам с детьми, живущих неподалёку в этом квартале, и бизнесменов за завтраком, и подружек, заглянувших после занятий фитнесом. По вечерам отдых гостей проходит под фортепианные трели. Место привлекает доступной ценовой политикой и яркой, живой атмосферой не без лоска, о чем свидетельствуют роскошный интерьер и меню с гастро-новинками

Интерьер

Помещение поделено на три зала, первый из которых - сразу за стеклянной дверью кафе. Барная стойка и несколько столов. Второй зал отличают широкие окна, белые скатерти, мебель красного цвета, картины, солидный антикварный рояль. Идеальная обстановка для завтрака, кофе-брейка или делового обеда. Вип-зону отделяет гардероб и небольшая лестница. Там нет ни окон, ни витражей – одним словом ничего, что отвлекало бы от беседы. По словам авторов проекта, интерьер учитывает разные визуализации гостей. Кстати сказать, над дизайном Piaf трудились мастера из бюро Transforma. Поэтому задуманная изначально классика с современными элементами удалась в каждой детали. Один из ярких акцентов декора, к примеру, просторный шкаф с воробьями – символами заведения в виде бархатной шкатулки.

Дизайном занималась фирма Transforma

"Воробьиные" мотивы прослеживаются даже в миниатюрном декоре. Заметили птичью клетку на столе?

Воробей (пиаф) - символ заведения

Меню

«Мне очень нравится AQ Kitchen Адриана Кетгласа в Москве, - рассказывает директор Управляющей компании «Ресторации ЮСТА» Юлия Багмут, - Его меню сочетает в себе вкусные и полезные блюда с элементами высокой кухни, составляя при этом демократичную ценовую политику. Важно, чтобы кафе было «живым», в нем всегда были гости, чувствовалась атмосфера гостеприимства, все было вкусно и относительно просто». Так и вышло.

Утиная грудка с мангового-грушевым пюре и малиновым соусом

Утка в малиновом соусе выиграла от соседства с фруктовым пюре – получилось нежно, вкусно и небанально. Подходящая позиция для романтического ужина.

Салат из морепродуктов с арахисовой заправкой

Авторский салат с нетривиальной и деликатной арахисовой заправкой. Изящное сочетание простых ингредиентов любители морепродуктов оценят по достоинству.

Пряный шатобриан с овощами и брусничным соусом

Один из самых нежных стейков, которые нам доводилось пробовать. Пряная пикантная корочка хранит естественный вкус мяса, а овощи, приготовленные на гриле, делают подачу яркой.

Кстати, с начала октября в силу вступит новое  меню от шеф-повара Дениса Харитонова, выпускника школы Бокюза в Леоне. В создании блюд продолжат задействовать современные технологии типа пакоджета и сувида, благодаря чему в кафе уже появилось мороженое из хрена и различные сорбеты.

Детокс-меню

Те, кто с трепетом относится к своёму здоровью, будут приятно удивлены. Отдельная страница меню посвящена экстраполезным сочетаниям из натуральных продуктов. В перечне три салата (Салат из свежих овощей с сыром тофу и ягодами годжи, овощной салат с кокосом и йогуртовой заправкой, рулеты из кабачков с сыром тофу, семенами чиа и пряным соусом) и семь разновидностей свежеприготовленных детокс-соков.

Специальное меню для тех, кто следит за здоровьем

Бизнес-ланч

Стоимость комплексного обеда - 400 руб., но никто не запрещает заказывать блюда по отдельности. В бизнес-меню два салата, три супа, четыре горячих и два десерта. Пока что перечень обновляется раз в две недели, однако с появлением Дениса Харитонова ланчи будут меняться каждый день. Блюда также подаются в изысканной посуде с красивой сервировкой. Гостям предлагают оригинальные голубцы с интересной подачей, разного рода парфе, желе на десерт и т.д. Как объяснила Юлия Багмут, бизнес-ланчи – это своего рода визитная карточка гранд-кафе. Забежав на обед, гость обращает внимание на место и атмосферу,  а вечером целенаправленно приходит на ужин с семьёй или друзьями.

Винная карта

Совсем недавно, наконец, утвердили окончательный перечень тихих и игристых вин. Что касается первого, здесь безоговорочно классика – Италия, Новый Свет, Новая Зеландия. Привычные и заслужившие авторитет позиции. Контракт с Moet&Chandon позволил поставить «приятные» цены на любимый напиток (Moet & Chandon Brut Imperial 200 мл. 1500 руб.,  Moet & Chandon Brut Imperial 750 мл. – 6000 рублей).

Зачем сюда идти: 

Ощутить себя частью изысканной, если не сказать люксовой жизни города, но в разумных пределах. Но и разумеется приобщиться к качественной европейской кухне, которая, к сожалению, редкость на городском рынке, несмотря на, казалось бы, всераспространенность. Сезонность здесь чтят и уважают - даже в ланчах она соблюдена. 

Вердикт Resto:

У проекта есть все шансы стать культовым и со временем завоевать славу среди долгожителей на ресторанном рынке, чья планка не падает через год-два после открытия. Формат заведения сам по себе диктует следование волне и тенденциями - как гастрономическим так и артистическим.

Текст: Анастасия Кухлевская

Фото: Павел Хрулев, Кирилл Лаптев, Кирилл Дедюхин